Участники также принимали/принимают участие в группах/проектах:
Jsb: Dirtpill, Ketnakutak, xRxAxNxGx, The Warp, Voolu, tabooroom, ænsof
Andy the Soton: CRS, Dirtpill, xRxAxNxGx
Jugr: Alley, Harmony in Grotesque, Dirtpill
Пуговиц: Below the Sun, The Warp, DURA, Breath of Beherith
Мавл: Solarfall, Tapinoma Say
Марк: Deafknife, Ultar, The Warp, DURA, Спиздили, Спикер, Psycho Tree, Торчки, Война Эму
Лёха: Below the Sun, The Warp, Tapinoma Say
Как гласят скрижали истлевших зинов конца нулевых. Или же воют посмертно веб-архивы форумов и гостевух. Что может прочесть кто-то особо любопытный на вкладышах к дискам, которые запылились на дистро-складах. Короче говоря, дело было так…
Жарким маем 2007-го в городе Красноярске двое молодых людей, селькор-агитатор Jsb и готический принц Andy the Soton, осознали себя Саймоном и Гарфанкелем от колхозного грайндметалпанка и, спустившись на пару импровизационных репетиций в сырой подвал фармсклада в районе почившего “Красноярского завода телевизоров” и волей случая записав получившийся звуковой террор на допотопную мобилу, разбудили чудище, которое было тут же окрещено Кожаным Мотором. Впрочем, на этом бы всё и закончилось и свежерождённая сибирская химера могла погибнуть во младенчестве, если бы не пресловутые лоуфай записи, которые предложил реанимировать Jugr - человек из мира металла, преподаватель сопромата.
Явившиеся миру гимны непослушания в прямом и переносном смысле наделали шуму на локальной рок-сцене, поразив всё субкультурное комьюнити, а заводские стенгазеты стали бурлить в обсуждениях каждого следующего сингла постмодернистского арт-проекта, который задавался вопросами актуальными и поныне.
Повод для явления народу явился ранним 2008-м в виде ВИА Margaret Thrasher, мчащихся мимо села в тур до столиц. За пару дней до гига был собран бэнд, в который вошли Jsb (войс), Andy the Soton (гитар), Салик (бас) и Мавл (драмс), а одной репетиции оказалось достаточно для бодрейшей рокметал мессы. Начало было положено!
Чуть позже на вторую гитару был призван Пуговиц, резко ускоривший генерацию свежего контента, но через некоторое время передавший инструмент в руки Бороды. Примерно в то же время на лейбле новосибирских камрадов Flat Line выходит диск с первыми нетленками, записями с лайвов и опечаткой в названии на обложке. Диск тут же разлетелся по околопанк дистро необъятной родины. Тем временем, KM активно выступает весь год и восславляет Ктулху и Перуна по обоим берегам Енисея.
В 2009 году состав несколько раз меняется: на ударные рекрутируется давний саппортер группы Марк, Andy the Soton переключается на бас, а на отныне единственную гитару возвращается Пуговиц. Совершается несколько триумфальных выездов в ближайшие колхозы-миллионеры. В пару заходов осуществляется запись и перезапись всего накопившегося материала - и Мотор по разным причинам глохнет.
В 2013 году жаждущий глас народа был услышан, и культурная патология пробудилась ото сна в форме рок-стендаун-трио в составе: Jsb (войс), Марк (драмс) и Пуговиц (бас/гитар по настроению). Кроме того, наконец-то был доведён до ума и опубликован материал, который до этого в несведенном виде несколько лет передавался из рук в руки. Так дискография обогатилась триптихом «uje ne tot».
Программа дальнейшей моторизации населения была составлена из Золотых Хитов коллектива и с этим три кожаных тенора приступили к звуковым экспериментам над разумом. Начались заезды на поля тяжелой психеделической импровизации и всяческого шумно-сладжевого саунд-дизайна, к 2016-му году отпочковавшись в отдельный психотронный оркестр The Warp.
Трио продолжило периодически радовать публику живыми проявлениями (порой расширяясь до квартета то с Квазаром из Below The Sun, то с Лёхой из The Warp на гитаре), продолжая эпично скоморошить и медленно обновлять программу, направляя основные силы на другие многочисленные проекты. Увы, запись какого-то отчётного за тот период релиза не состоялась. В начале 2020 года, устав от несовершенства мира и почуяв надвижение неладного, Пуговиц наложил на себя руки. Через год, призвав на гитару Лёху, Кожмат дал свой прощальный концерт, подведя затянувшуюся метаироничную шутку ко вполне логичному многоточию.