- Город: Нижний Новгород
- Годы существования: 2012-2013
- Стиль: neocrust, dark hardcore
- Состав: Даниил, Сергей, Алексей, Игорь, Евгений.
Участники группы также принимали/принимают участие в группах: Июльские Дни, Поспишь Потом, Get The Radio, Terminal Addiction.
На всех стриминг площадках доступна дискография нижегородской неокраст/пост-метал группы The Peace Is There, состоящей из 2 релизов: s/t (2012) и "Depth" (2013). Группа была сугубо локальным явлением, однако, тем не менее, оставила след, и вообще играла стильную музыку, по всем канонам жанра. Фанаты мрачного и политизированного - обратите ваше внимание. Мы попросили рассказать про группу барабанщика Даниила Восхитительного:
ИС: Что предшествовало группе? Вы играли где-то до? Как вы открыли для себя этот стиль музыки? Кто на вас оказал влияние, подтолкнул играть такую музыку?
ДВ: Я играл какой-то краст, только-только начинал учиться играть на бариках. Леха играл в Get the Radio, Гоша - в Военном Положении и еще ряде других проектов, про которых сейчас никто и не помнит) Рус и Серега, насколько я помню, нигде не играли.
Сильное влияние на нас оказала испанская школа неокраста - Ictus, Ekkaia, Madame Germen. Конечно, слушали такую музыку со всего мира. Fall Of Efrafa, Alpinist, Tragedy, вот это все.
Нравился вайб этой музыки. Грустно-мощно-мелодично.
ИС: Расскажи, как группа появилась: как вы нашли друг друга и т.д.
ДВ: Меня взяли постучать на ночную репетицию группы Hiroshima 45 - это знаковая нижегородская неокраст группа того времени. На этой репе кто-то посрался, и она стала последней в истории группы) А Рус давно хотел петь что-то такое, писал текста. В итоге, нашли недостающие звенья - гитарист Сережа был знаком нам еще с ФНБ, он привел своего друга на вторую гитару (тут неловко, потому что я не помню, как его зовут, а он с нами где-то полгода поиграл, еще до Лехи). Ну и Гоша, который конечно же был за любой кипиш. Вообще, все тогда знакомились на локальных инициативах. Буквально, кружки по интересам, так еще и полезные.
ИС: О чем были ваши песни?
ДВ: Рус, когда у него кто-то спрашивал, говорил, что все песни так или иначе о любви. А вот о любви к чему или против чего - тут уже надо по конкретной песне смотреть. Любовь к миру, к братьям нашим меньшим, к безвременно ушедшим друзьям, к природе во всех ее проявлениях. На втором релизе темы были более психологическими, на мой взгляд.
ИС: Чем отличаются первая и вторая записи с твоей точки зрения? И которая любимее?
ДВ: Первая - более сырая, неокрастовая в духе Alpinist (ну, мы так хотели, а уж как получилось - так получилось). Сразу весь набор клишированных тем в песнях, ну, собственно, все в духе времени. Вторая - более осмысленная, сложная и интересная, на мой взгляд. Это был первый опыт записи более сложной музыки, писали долго, выверенно, но мне кажется, все равно можно было и получше сделать) Тут уже и песни по 9 минут, в общем, что-то больше в FOF или Ictus. И тексты, на мой взгляд, интереснее на втором релизе, потому что они не прямолобные.
ИС: Почему распалась группа?
ДВ: А я не так круто на бариках играл, а Сереге развития хотелось) Ну и вообще ему чего-то другого хотелось, он человек просветленный)
ИС: Кто чем сейчас занимается?
ДВ: Мы с Лехой и Гошей продолжаем делать музыку в составе Июльских Дней, Гошан еще в Поспишь Потом играет, еще в других проектах. Рус барменом работал, сейчас, судя по инстаграму - качается и ездит на север в походы. Серега, по-моему, переехал на малую родину и продолжает дело бати - занимается рыболовным магазином, но это не точно, и важно ли?)
ИС: Назови 3 причины, по которым потомки в 2024 году совершенно точно должны открыть для себя вашу группу.
ДВ: 1. Прикольно, наверное, совершить временно-пространственный прыжок и оказаться более, чем на 10 лет назад, чтобы увидеть проблемы, о которых пели группы, а потом сравнить их с тем, что происходит сейчас и охуеть. Реально, так грустили в эти года, а надо было регги играть на самом деле)
2. В целом, окунуться в культурный пласт того времени довольно интересно, по любому в предложке потом будут еще группы похожие. Так, по крупицам можно будет весь культурный код собрать, может, кто книгу про это напишет, на все воля божья)
3. Если сейчас играете какой-нибудь немелодичный краст, а мама деньги на репетиции дает и просит поставить то, что вы сочиняете - а у вас четкое понимание того, что после прослушивания ей вашего материала денег на репетиции больше не будет - можете нас ей включить, типа, что это вы. Так еще немного инвестиций какое-то время будете получать. Но включайте лучше второй релиз.