Группы

Garbage Bucket

  • Город: Тамбов
  • Годы существования: С 2021
  • Стиль: эмо, пост хардкор
  • Состав: Никита Денисов, Саша Беляев, Настя Посохова, Данил Косарев.

Участники также принимали/принимают участие в группах: Цедра, Anti-Object Task Force, Grotesque, Tetradoda, Ношть, Крики Немых, Яма, The Vern, Haiwan, Homo-Kombucha

Изначально группа Garbage Bucket состояла лишь из Саши, и первые демо-треки сочинял он единолично, «Self-opression» и «Screams of horror» были частично написаны и записаны как демо-записи. В это время он ещё не был знаком ни с кем из тамбовских музыкантов и групп. Всë изменилось, когда в один день Саша познакомился со Стëпой Сомовым и Сашей Винокуровым, на тот момент они играли вместе в группе Grotesque. Интересный факт, Никита рассматривался на роль басиста в этой группе до того, как туда присоединился Даня Косырев.

Через некоторое время Санëк познакомился с Никитой на днюхе Степана, где самым приятным диалогом между людьми оказался джем. После песни «I wanna be your dog» все знатно ахуели, как им нравится играть вместе, и на следующий день сквозь дикое похмелье Ник позвонил Сане и предложил попробовать сколотить группу, и упомянул его давнего друга Марка, кто мог подыграть им на басу. Так, спустя неделю они встретились на реп.точке "Пустота", где до этого они были разве что на репетициях группы Grotesque в качестве слушателя. Вообще "Пустота" — мать многих тамбовских андерграунд групп, таких, как ЯМА, Крики Немых и Tetrapoda.



Опять же было решено что лучшим диалогом для новых друзей будет безобразный джем, тут они не прогадали, уже на первой репетиции они начали разбирать когда-то написанную «Self-oppression», но главной песней того дня стала неожиданно сочинëнная и дошедшая до релиза с некоторыми изменениями песня «D.W.D.». Сама живость и искренность песни нашла отзыв в слушателях и так получилось, что её очень полюбили на концертах. Никитос сразу сказал: "Ну это ваще шлягер, пацаны" (Так он говорил о каждой удачной песне которые, мы в дальнейшем выпустили.)

Загорелись и глаза, и руки в тот вечер. Так, группа начала собираться каждую неделю по нескольку раз. Через Grotesque, пьянки-гулянки и концерты мы знакомились с всё большим количеством интересных людей. Музыканты, звукачи, организаторы, но главным тогда был Вова Баканин, ex-участник многих тамбовских групп, в Яме он барабанил, вместе с Сашей Винокуровым, кстати, в Potato Eaters пел и играл на всяких инструментах, ну а что там ещё потом было у него это отдельная история. Вова держал эту самую точку, на которой мы, и много ещё кто, репетировали.

Первый концерт группа дала в городе Мичуринске, по рекомендациям Саши Лукина из Toxic Boys, их позвали туда. Волнение, старые punks и алкашня сделали своë, и отыграли мы хуëво, но энергично. Даже запись на ВХС камеру есть нашей дрыгалки шумной, но оцифровать мы так и не решились. Оттарабанив в Миче, мы вернулись обратно к себе в уютную нору и продолжили сочинять песни. После такой хуйни на репах появилась песня «Cornfucker», про друга, которого мы нашли, забухали с ним, но он трагично пропал без вести, но услышать её можно было лишь единожды на DIY-концерте в гараже, куда припëрлось немерено много людей, тëпло приняв нас. Тогда мы, кстати, играли с группой Гротеск, в очередной раз ощутив на себе их влияние и мотивацию к тотальной ëбачке. С этого гига даже получился мини-видос, он есть в паблике ВК.

Засев снова за репы, нежданно негаданно объявился Вова Баканин и предложил нам нормальный гиг по-взрослому. Раздать там мы смогли будь здоров и Вован опять решил с нами поговорить, но тут уже разговор зашёл о записи наших песен и возможного тура (которого так и не случилось, лол). Тогда мы познакомились с Димой Светлаковым. Быстро объяснив, что мы хотим записать, сразу назначили дни записи и забили репы для того, чтобы на этих самых записях не обосраться. В процессе всë так же давали концерты, где презентовали новые песни. Когда играли с Спасибо, сделались песни «Funeral» и «Drug addicts».



Вот настало лето, нашей банде скоро год, а на подходе уже первый альбом. Саша активно разрабатывает сюжет альбома и прописывает интерлюдии, Никита учит рудименты и придумывает новые сбивки, а Марк дрочит риффы. Во время записи Санëк, как полагается, психует и орëт, переписывает гитары и вокал по 300 раз для рыб, под которые Никита в один день пишет барабаны. Песня "Autophobia", посвящённая друзьям, что уехали в другие города или просто ушли из жизни, выражала всю душевную боль от одиночества, игралась в 200 бпм, Нику она далась не легко. Весь день он жаловался на боль в животе, но советы "пойти посрать" Не помогли. Трек записан, все разошлись по домам, кроме Никиты, тот уехал на скорой с аппендицитом.

Первые трудности считай, но это оказалось не самое херовое, что с нами могло произойти. Во время всей записи наш Диман пропадал куда-то без каких-либо предупреждений, самым долгим таким перерывом был август. В начале августа мы взяли 3 суток на на сведение и запись всего, что осталось. Записали все интерлюдии, подогнали шумы, звуки, и концовку для «D.W.D.». Как только мы вышли на финишную прямую, Саша и Никита пошли на задний двор дома, взяли лопату и коробку с кассетами, на которых по сюжету были записаны все вставки и песни, и с облегчением закопали еë, записав на рекордер. 5 утра, альбом готов, сложен по порядку и мы приступили в молчаливому прослушиванию. То, над чем мы работали год, наконец закончено. Атмосфера, звучание, тексты, сюжет, всë получилось как надо. Первый полноформатник "Внутреннее убийство в поле камышей", мы до сих пор считаем, что это очень смелый альбом на то время, особенно от каких-то неизвестных никому ребят, которые во время волны попсового музла, песен про мемы и инфоповоды. Под постоянное гонево от музыкантов, что тамбовская сцена умерла, три засранца решают выпустить альбом с сюжетом и интерлюдиями перед каждым треком в стиле в стиле Slint и Unwound. Сюжет был абстрактный, где-то непонятный, но символизировал пробелы в памяти во время затяжной депрессии, когда ты помнишь лишь всякое говно, предательства и истерики. Лишь песня «D.W.D.» излучает весëлый настрой и показывает тот трепет в первый раз, когда мы собрались играть без знания, кто из нас кто, что мы любим и о чем думаем. Конечно тексты написаны по большей мере о чувствах и ощущениях Саши, хоть Никита вообще изначально хотел играть что-то беззаботное и драйвовое, от таких выкрутасов последний нехило прикурил и понял, что такое тоже очень интересно сочинять.

Первым выступлением после релиза был гиг, когда мы играли вчетвером, к нам присоединился Даня Косырев, на то время частично ушедший из Grotesque и других проектов/групп, молниеносно разучил партии, круто разнообразив их. Казалось бы, вот мы и готовы к новой череде выступлений, но уже с бекграундом в виде студийного альбома, но Сашок решил отдохнуть в больничке месяцок и полечить свою дурную голову. Неспроста же альбом депрессивный и мрачный, скрим рвëт, гитара ревëт.

Лето 2023 и совсем новый состав, Марк ушёл, Данила встал на бас и мы продолжили сочинять новые песни. Дальше должен был идти совсем огромный альбом из частей, различных по жанру, ориентиру и настроению. Orchid, Slint, Unwound, Lunatics On Pogosticks, Sunny Day Real Estate, эти группы давали нам понять, куда мы хотим двигаться.

Записав некоторое количество новых демо, к нам в группу пришла Настя. Она взялась откуда ни возьмись, собрала чуваков для игры метала, и когда Саша услышал что за риффы она может сочинять, присоединился к группе Ношть в качестве второго гитариста, эта группа тоже есть до сих и даже давала один концерт, где Никита махал патлами с басом, а на барабанах сидел легендарный в очень узких кругах Стас Панков. Вообще, участники Garbage Bucket занимались музыкой за пределами пост-хардкора. Никитe забрали в разные группы на барабаны, когда увидели какую ëбачку он выдаëт. Цедра, Anti-Object Task Force, Крики Немых, и главная мечта Ника - Яма. С Цедрой он записал четырëх-песенный ЕР "Чары", где забацал стонер-психодел. Кроме этого у Шурика и Никичоса был дуэт The Vern с очень шумным эмо-хардкором, на грани с шугейзом, дуэт чисто концертный и из записей есть снятый на микро и сведëнный тем же Димой Светлаковым гиг в "Пустоте", далее было 2 концерта с другим материалом, но дальше никак пока не продолжалось, зато второй дуэт Ника с Ильëй Йоккичем из Escapist Project, обзавëлся и большим количеством концертов и студийных релизов. Haiwan - более тяжёлый психодел с отсылкой на Electric Wizard. Данила после Гротеска играет в Tetrapoda, группе Арсения Патрина, того самого басиста Ямы и автора некоторых песен в Гротеске. Так же Даня пишет классные биты, семплируя эмо-музыку и свои всяческие запилы на гитаре и басу. У Саши есть Homo-Kombucha, по большей мере эмбиент, по меньшей пост-рок с ноткой психоделики. Релизов много: ЕР «The Hermit», синглы вроде "Gofgofgof" и целый полноформатный «Fallasleep». Треки есть только в вк без официального релиза на площадках. У Насти есть антивоенный-метал " Ношть", релизы которого планируются в будущем. Но из самого нового — это так же дуэт, но на сей раз скейт-хардкор I.H.T.F.P., где Сашок будет стучать в барабаны, а Настя лабать на гитаре и дружно скримить о всяких вещах.

Второй альбом «Something About Nothing» мы начали писать после дембеля Санька из больнички, от прежних демо решено было отказаться и сочинить всем вместе совсем новые песни, успешно за 3 месяца лета мы сделали это, но было это уже более эморëвское и мелодичное, запись прошла так же быстрее с тем же Димой Светлаковым. Для большего масштаба и разнообразия было решено пригласить на трубу для альбома брата Саши, Рому Беляева, участника огромного количества групп, в том числе небезызвестной Операции Пластилин. Слушателям, как и ожидалось, понравился такой авторский ход.

Цитата из обзора на наш альбома от чувака под ником Skramz: "Garbage Bucket, по моему мнению, лучше всего звучат именно на околопостроковых номерах (песни 3 и 5 лютейший вин). Гитары ревут и рыдают, труба их прекрасно поддерживает, всё это превращается в какую-то пьяную задушевную драматическую вакханалию и впечатляет очень сильно."

Второй альбом получился менее сюжетным, но более эмоциональным и трагичным в отличии от мрачности "Внутреннее убийство в поле камышей". Саша не очень любит, когда альбом строится из просто набора песен без какого-либо объединения в общую мысль, и поэтому название как альбома, так и песни, открывающей его, "Something about nothing". Или же "Что-то ни о чем". Песня "My fires burn low, king" посвящена Саше и Полине Лукиным, тем друзьям, что искали Сашу, когда он неожиданно пропал после концерта в ужасном состоянии, его искал Никита, а они ждали, что он придёт к ним за помощью, и были готовы взять его к себе пожить и помочь разобраться в себе. "And now we have to be treated for life" как крик о помощи душевно больных людей, их осознание, что больше им не вылечиться и жить с этим бременем придется до конца своих дней. "Instead of blackdots on my face I see worms", своеобразное раскаяние и попытки попросить прощения у окружающего общества за своë безобразное грустное сумасшествие и желание распрощаться с жизнью. "Your selfless and pure love will save me from all afflictions", ода маме, за то, как она, несмотря ни на что, не слушая никаких очерняющих высказываний, старается помочь ребёнку в его трудной жизни, где его постоянно поджидает опасность не только из окружающего мира, но и изнутри себя. "Was found in abandoned hut", предсмертные слова затворника, что уходил в глушь строить там свой мир, быт в шалаше, ведь он понимает, что отвергнутым он будет всегда и лучше просто никому не мешать, а остаться спать и не проснуться в своем укромном самодельном лагере.



Концерты с этим альбомом разнообразием не блещут, с образами мы уже не игрались как в первом альбоме. Не рисовали грим, а Саша не резал себя ножом для достижения большей достоверности жестокой грусти музыки. Выступить вне города удалось лишь в Липецке, а последний концерт мы дали на "Роке над Студенцом" Чем поставили точку в этой группе. Дальше мы планируем развиваться в других группах и жанрах, скорее всего данную группу ждёт перерождение с русским названием и русскоязычными текстами, а демо, которые мы писали тогда, выйдут в ТГ и ВК как прощание. Помимо музыки у нас в группе выкладывались самолично смонтированные видео-концерты с приколами, и самое главное это клип на песню "Screams of Horror" Песня и так по сюжету является фильмом ужасов, но помимо, что клип, что текст являются сжатой аллюзией на весь сюжет альбома. (август 2024)