Олег "Манагер" Судаков — вокал, тексты Алексей Согрин — гитара (1-5) Дмитрий Гладкаускас — гитара (6-11) Павел Шумейко — клавишные (6, 9-11) Павел Шумейко — барабаны Александр Васильев — бас-гитара (3) Вадим Коваль — эффекты (9) Максим Яковлев — эффекты (2)
Записана в г. Тула на студии GSLab 15, 16 июля 2013г. Сведено П. Шумейко на студии GSLab в августе 2014г.
В 1988-ом появился проект «Коммунизм» (Судаков — Летов — Рябинов) с идеей глубинного зондажа сущности человека. Позже Манагер развил тему в проекте «Цыганята и я с Ильича» через «мелодичное мышление» – выявление личностных мотивов в максимально необработанном своим «Я» виде. Такой прямоток сознания. Позже эти приёмы Манагер и Егор применяли в творчестве своих групп. В октябре 2010-го участники «Манагер и Grenade surround» (М&GS) импровизировали на студии в Туле, и вдруг идея «Цыганят» нашла воплощение в новой музыкальной ветви. Импровизация – фиксация состояния «здесь и сейчас», но и текст-стих, если написан на порыве – такая фиксация. В 2012-ом Манагер записал свои стихи под треки с сессии 2010-го и получился неожиданный альбом «Блюдо мира». Позже музыканты сделали другой эксперимент – импровизировали под речитатив Манагера. В июле 2013-го за два вечера – в лучших традициях «сибирской волны», был записан альбом «Геометрия чувств». Никакого предварительного обсуждения не было. Поспорив с час обо всём – музыканты шагнули в импровизацию, и постепенно их мышление как бы переплелось, рождая «состояние совместного разума» – нечто более каждого, но свойственное всем. М&GS активно использовали принцип «смыслового эхо», когда стих читается несколько раз с различными вариациями. Стихов у Манагера было вдвое больше, нежели вошло в альбом: чтобы совершать выбор интуитивно – в момент записи. В итоге получились концепция, отраженная в названии, и с эффектом переслушать альбом сразу еще раз. Позже возникло чувство, что «Геометрия» – элемент триптиха и однажды появится финальная часть. «Геометрия чувств» отличается от «Блюда мира»: при общей метафизичности, взгляд смещён от выражения законченной идеи в сторону процесса её рождения, словно видишь её появление изнутри …